/ / Еда вкусная и наливки отличные. Android-отдел EffectiveSoft провел тимбилдинг во Львове

Наши ребята ездят за границу не только работать. Например, наша мобильная команда в предновогодние выходные съездила отдохнуть в гостеприимный ЛьвовТимлид отдела Владимир Рыхлицкий рассказал о том, как это было.

Для поддержания командного духа мы стараемся хотя бы раз в месяц куда-то выбираться. А чтобы разнообразить наши веселые вылазки, в этот раз мы решили поехать во Львов. А почему нет? Некоторым уже посчастливилось посетить этот прекрасный туристический город, и поэтому они были не прочь вернуться. Некоторые были о нем наслышаны и хотели попасть туда даже больше! В итоге собралось 8 человек. Кроме того, часть ребят взяли с собой девушек и жен, и получилась компания из 12 бравых путешественников.

Поездку планировали заранее. Глеб Мальцев изъявил желание заняться организацией. Договорился с агентством (решили не брать целый тур, а только переезд), забронировал отель. Также мы заранее отметили себе интересные места.

Выехали в пятницу вечером. Ночные переезды – это всегда довольно непросто. Но мы не унывали, а чуть за полуночь даже удалось уснуть.

Во Львов приехали утром субботы. Чтобы набраться сил после переезда, пошли перекусить в кафе «Цукор», где готовят вкуснейшие завтраки. А подкрепившись отправились гулять. Поднялись на городскую ратушу, откуда  открывается красивый вид на город, пофотографировались и, конечно, же, попробовали вишневую наливку и шоколад, которыми славится Львов.

Обедать отправились в «Мясо и справедливость». Усадили нас там с трудом: группу из двенадцати человек уже довольно сложно разместить. Но, как говорит пословица, «в тесноте, да не в обиде». Заказали кучу всего. И мясо там действительно оказалось отменным.

Есть в этом заведении и своя фишка с подачей счета. Когда я был там в прошлый раз, это было очень эффектно. Приносили небольшую колоду, на ней лежал чек. Рядом с ним тебя просили положить палец и примерялись топориком как раз к твоему пальцу. Но всегда попадали именно в счет. Теперь, как нам сказали, пальцы гостям «рубить» не предлагают: кому-то плохо стало после такого представления, и от такой идеи отказались. Еще каждый час по ресторану ходит палач и выбирает жертву из числа гостей. Посетителя ведут на эшафот или спускают в подвал, такое представление. Классно.

Позже была запланирована экскурсия по городу. Проходила она в  театрализованном виде. Экскурсоводы в исторических костюмах водили нас по знаковым местам и рассказывали о достопримечательностях. Два часа нам показывали ключевые места и рассказывали их историю – Старый город, Бернардинский монастырь, Еврейский и Армянски кварталы.

Армянский квартал был последней точкой в эккурсии, поэтому там уже искали место, где присесть поужинать. Наобум выбрали ресторан «Karpatska». Он небольшой, поэтому нам пришлось сдвинуть почти все столы. Еда была вполне вкусной и домашней, но запомнилось это место не слишком вежливым обслуживанием. Оказывается, не все кафе и рестораны во Львове рады видеть гостей.

Время близилось к ночи, и самые стойкие продолжили в «Гасовой лямпе». Там пробовали различные настойки – «Моравьянка», «Хренивка», «Калганивка» и другие.

Утром позавтракали и пошли гулять по городу, в воздухе которого царит атмосфера праздников! На улицах лежит свежий снег, из кафе и магазинов играет новогодняя музыка, ряды ярмарок и витрины увешаны огоньками, тут и там наливают горячий глинтвейн и чай.

Пошли еще на экскурсию в аптеку. Она довольно старая, поэтому интересно было послушать ее историю и посмотреть на лекарства конца 19 века.  А в подвале показали представление с химическими опытами.

На обед мы пошли в «Реберню» — второе культовое место по мясу в городе. Ассортимент – ребра, гарниры, пиво. Тоже очень вкусно и сытно поели.

Для туристов во Львове действует система скидок. Посетителям города выдают карту (можно получить во многих сувенирных лавках), и в основных заведениях вам возвращается кэшбэк в 5-10%. Чтобы ее получить, надо спеть песню или рассказать стихотворение на украинском. Мы все вместе пели Океан Эльзи «Я так хочу до тебе». Мы взяли одну карту на всех, и к концу поездки там накопилось примерно 900 гривен. Мы потратили их в «Пьяной вишне» на подарочные наливки и купили себе в кабинет памятную табличку.

В целом мы интересно и весело провели время! Львов для нашей поездки подошел как нельзя лучше: красивые места, атмосфера гостеприимства, недорогие и вкусные кафе и рестораны. Но мы не думаем останавливаться, и уже выбрали новую точку на карте для нашего следующего мобильного путешествия!